Демонстрационный экзамен в филиале ФГБОУ ВО «ВВГУ» в г. Находке

10 января 2024

С 25 по 28 декабря включительно в стенах филиала ФГБОУ ВО «ВВГУ» в г. Находке в рамках промежуточной аттестации студентов 2 курса специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» был проведён демонстрационный экзамен по компетенции «Социальная работа».

Перед началом работы, ребята прошли ряд важных и ответственных процедур: регистрацию участников демонстрационного экзамена, прослушали инструктаж по охране труда и технике безопасности, приняли участие в распределении рабочих мест (жеребьевке), а также ознакомились с рабочими местами, оборудованием, графиком работы, и иной документацией. При проведении демонстрационного экзамена соблюдались все регламентационные и санитарно-эпидемиологические требования.

Основной упор в демонстрационном экзамене делался на практику. Студентам необходимо было за 4 часа выполнить задания по трём модулям: модуль 1 «Консультирование получателя социальных услуг»; модуль 2 «Определение форм социального обслуживания и видов социальных услуг в зависимости от нуждаемости»; модуль 3 «Разработка социального проекта».

В экзамене приняли участие 21 студент. В группу линейных экспертов вошли: Губина Мария Олеговна, юрисконсульт краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Находкинская городская больница»; Королева Анжела Олеговна, заместитель начальника отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю, клиентская служба г. Партизанск; Хромовских Марина Валерьевна, начальник отделения по Находкинскому городскому округу КГКУ «Центр социальной поддержки населения Приморского края».

По результатам демонстрационного экзамена участники получат паспорт компетенций, который будет находиться в личном кабинете участника на Цифровой платформе.

Паспорт компетенций – это открытый документ, который позволит работодателям ознакомиться с уровнем подготовки потенциального работника и подобрать себе необходимого специалиста или квалифицированного рабочего.