Выездное практическое занятие в рамках мероприятия «Неделя предпринимательства»
С 21 мая по 25 мая 2018 г. в Находке проходит «Неделя предпринимательства». Традиционно этот проект привлекает внимание субъектов малого и среднего бизнеса. Студенты нашего филиала также проявили интерес и посетили одно из мероприятий в рамках заявленных семинаров и тренингов администрацией города.
23 мая состоялся практический семинар «Отличное позиционирование – 90% успеха Вашей компании» от эксперта по разработке стратегий и позиционирования успешных торговых марок, генерального директора маркетинговой компании «Стратегия Успеха» (г. Владивосток) Зяблицкой Татьяны Александровны.
Вместе со старшим преподавателем кафедры Менеджмента и экономики Кравец Александрой Валерьевной, в формате выездного практического занятия в рамках дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» студенты приобрели знания и навыки в области разработки эффективного позиционирования и платформы бренда, формулировки стратегии позиционирования торговой марки.
На практике были рассмотрены реальные бизнес-кейсы компаний Приморья и Находки с выявлением их сильных и слабых сторон и анализом ошибок в ведении бизнеса. Данный раздел семинара был наиболее динамичным и запоминающимся, так как примером выступали такие известные компании как «Benzo», «Универсад» «Kari», «Жили-Были», «Coffee Machine» и многие другие популярные мировые и локальные бренды.