Студенты филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке закрепили знания по дисциплине «Теория алгоритмов» на практическом занятии «Марковские подстановки»
В рамках дисциплины «Теория алгоритмов» старшим преподавателем кафедры Менеджмент и экономика Подольской Ольгой Викторовной для студентов отделения среднего профессионального образования, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе подготовки специалистов среднего звена «Программирование в компьютерных системах» был проведен цикл теоретических и практических занятий.
Целью изучения курса «Теория алгоритмов» является:
1) формирование базы, на основе которой строится общеобразовательная и специальная подготовка специалистов;
2) формирование мировоззрения и развитие системного мышления;
3) формирование представления об истории развития и современных направлениях в теории алгоритмов, о значении теории алгоритмов, её месте в системе фундаментальных наук и роли в решении прикладных задач;
4) ознакомление студентов с основными понятиями и методами теории алгоритмов, их приложениями в различных теоретических и прикладных вопросах;
5) получение знаний по теории алгоритмов и её приложений к решению различных теоретических и прикладных задач;
6) использование основных методов и приёмов теории алгоритмов.
Тема теоретического занятия «Нормальные алгоритмы Маркова» предусматривает получение знаний и навыков использования на практике нормальных алгоритмов и их эквивалентности. Студенты под руководством преподавателя разобрали основные аспекты принципа нормализации Маркова.
Полученные знания студенты закрепили на практическом занятии «Марковские подстановки». Студенты успешно справились с тестовыми заданиями и решениями задач. В этом им помогли учебники, учебные пособия, программно-информационные ресурсы и интернет-ресурсы. Работа по выполнению поставленных преподавателем задач носила смешанный характер: индивидуальный и групповой.
Преподаватель Подольская О.В. подвела итоги занятий, дала оценку значения практических применений навыков, оценила достоинства и недостатки работы каждого студента, а также сделала выводы о том, что необходимо развивать умение работать в группе и развивать корпоративную ответственность.