Студенты филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке раскрыли все секреты Amadeus и Galileo

10 ноября 2016

В рамках дисциплины «Пакеты прикладных программ на предприятиях сервиса и туризма» старшим преподавателем кафедры Менеджмент и экономика Подольской Ольгой Викторовной для студентов высшего образования, обучающихся по специальности «Сервис» было проведено практическое занятие «Новинки в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок».

Целью практического занятия было:

- раскрытие аспектов построения, функционирования, детального анализа принципов работы и перспектив развития информационных технологий и пакетов прикладных программ в сфере туризма и гостеприимства;

- провести обучение по различным программам, которые дают возможность приобрести навыки работы в Центральной системе, изучить особенности отдельных системных приложений и продуктов, позволяющих полностью удовлетворить насущные требования современных туристических агентств и сервисных компаний;

- применить на практике знание базового курса по работе в системах Amadus и Galileo;

- изучение техники создания презентаций с помощью программы PowerPoint «Мастер», создание презентаций по собственному сценарию, настройка режимов демонстрации слайдов.

Сегодня в системе сервисного бизнеса существует четыре глобальные системы обслуживания (GDS), а именно – Amadeus, Galileo, Sabre и Woldspan. Услугами этих систем пользуются более 800 тысяч туристических и сервисных агентств по всему миру. Эти системы дают возможность бронирования различного вида услуг. Интернет Системы Бронированя (IDS), известные также как Альтернативные Системы Бронирования (ADS), появились в начале 90-х годов XX столетия и выступили в качестве альтернативы уже существующей системе GDS. На сегодняшний день система GDS используется не только для бронирования авиабилетов, но и для бронирования гостиниц, круизов, автомобилей. Сотни тысяч организаций, которые подключены к терминалам глобальных систем Amadeus, Galileo, Sabre, и Woldspan, имеют возможность предоставить своим клиентам набор услуг по бронированию в режиме реального времени. Поэтому любой агент с помощью определенных команд должен легко найти клиенту нужный ему отель, посмотреть цены, наличие мест, выполнить бронирование и удовлетворить другие множественные запросы клиента.

Информационная грамотность является очень важным понятием в постоянно изменяющемся мире новых технологий и безудержного роста информации. В связи со все возрастающей сложностью этого мира люди все чаще сталкиваются с широким многообразием и многовариантностью при выборе работы с информацией в различных областях деятельности. Студентка группы БСС-13 Ишмухаметова Любовь Рафиковна подготовила презентацией и выступила с докладом, раскрывающим все секреты передовых технологий в сфере сервиса и туризма на примере компании Amadeus и компьютерной сети бронирования «Galileo». В частности ею были раскрыты следующие темы:

  • Что такое агентский Sign
  • Что такое Office ID
  • Начало работы в системе Амадеус
  • Создание "Smart Keys" (горячие клавиши)
  • Информационная база системы
  • Работа со страницами помощи системы (Help)
  • Процедура бронирования CBBG
  • Процедура бронирования EXST

В своем докладе студентка особо важное значение отвела роли презентации в современном мире. Создание пре­зен­таций – одна из наи­более рас­про­стра­ненных задач в ком­па­ниях. Выступить на кон­фе­ренции, при­влечь финан­си­ро­вание, защи­тить новый проект, сде­лать ком­мер­че­ское предложение... Без пре­зен­таций не обхо­дится ни одно зна­чимое дей­ствие. Успех дела зависит не столько от идеи, которую вы пред­став­ляете, сколько от пре­зен­тации, которую вы гото­вите. Докладчик показал практические приемы, используемые при создании презентационных слайдов в программе PowerPoint «Мастер».

Представленный доклад и практические навыки, полученные во время занятия, помогут студентам в дальнейшей профессиональной деятельности. Ведь деятельность студентов, обучающихся по данной специальности, будет направлена на улучшение процессов сервиса, предоставление качественных услуг потребителю.