Студенты филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке раскрыли все секреты Amadeus и Galileo
В рамках дисциплины «Пакеты прикладных программ на предприятиях сервиса и туризма» старшим преподавателем кафедры Менеджмент и экономика Подольской Ольгой Викторовной для студентов высшего образования, обучающихся по специальности «Сервис» было проведено практическое занятие «Новинки в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок».
Целью практического занятия было:
- раскрытие аспектов построения, функционирования, детального анализа принципов работы и перспектив развития информационных технологий и пакетов прикладных программ в сфере туризма и гостеприимства;
- провести обучение по различным программам, которые дают возможность приобрести навыки работы в Центральной системе, изучить особенности отдельных системных приложений и продуктов, позволяющих полностью удовлетворить насущные требования современных туристических агентств и сервисных компаний;
- применить на практике знание базового курса по работе в системах Amadus и Galileo;
- изучение техники создания презентаций с помощью программы PowerPoint «Мастер», создание презентаций по собственному сценарию, настройка режимов демонстрации слайдов.
Сегодня в системе сервисного бизнеса существует четыре глобальные системы обслуживания (GDS), а именно – Amadeus, Galileo, Sabre и Woldspan. Услугами этих систем пользуются более 800 тысяч туристических и сервисных агентств по всему миру. Эти системы дают возможность бронирования различного вида услуг. Интернет Системы Бронированя (IDS), известные также как Альтернативные Системы Бронирования (ADS), появились в начале 90-х годов XX столетия и выступили в качестве альтернативы уже существующей системе GDS. На сегодняшний день система GDS используется не только для бронирования авиабилетов, но и для бронирования гостиниц, круизов, автомобилей. Сотни тысяч организаций, которые подключены к терминалам глобальных систем Amadeus, Galileo, Sabre, и Woldspan, имеют возможность предоставить своим клиентам набор услуг по бронированию в режиме реального времени. Поэтому любой агент с помощью определенных команд должен легко найти клиенту нужный ему отель, посмотреть цены, наличие мест, выполнить бронирование и удовлетворить другие множественные запросы клиента.
Информационная грамотность является очень важным понятием в постоянно изменяющемся мире новых технологий и безудержного роста информации. В связи со все возрастающей сложностью этого мира люди все чаще сталкиваются с широким многообразием и многовариантностью при выборе работы с информацией в различных областях деятельности. Студентка группы БСС-13 Ишмухаметова Любовь Рафиковна подготовила презентацией и выступила с докладом, раскрывающим все секреты передовых технологий в сфере сервиса и туризма на примере компании Amadeus и компьютерной сети бронирования «Galileo». В частности ею были раскрыты следующие темы:
- Что такое агентский Sign
- Что такое Office ID
- Начало работы в системе Амадеус
- Создание "Smart Keys" (горячие клавиши)
- Информационная база системы
- Работа со страницами помощи системы (Help)
- Процедура бронирования CBBG
- Процедура бронирования EXST
В своем докладе студентка особо важное значение отвела роли презентации в современном мире. Создание презентаций – одна из наиболее распространенных задач в компаниях. Выступить на конференции, привлечь финансирование, защитить новый проект, сделать коммерческое предложение... Без презентаций не обходится ни одно значимое действие. Успех дела зависит не столько от идеи, которую вы представляете, сколько от презентации, которую вы готовите. Докладчик показал практические приемы, используемые при создании презентационных слайдов в программе PowerPoint «Мастер».
Представленный доклад и практические навыки, полученные во время занятия, помогут студентам в дальнейшей профессиональной деятельности. Ведь деятельность студентов, обучающихся по данной специальности, будет направлена на улучшение процессов сервиса, предоставление качественных услуг потребителю.