В филиале прошла защита выпускных квалификационных работ по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии» заочной формы обучения
29 сентября 2015 года в филиале ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке проходила защита дипломных работ по актуальным темам города и края. Выпускные квалификационные работы успешно защитили 5 студентов заочной формы обучения специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии».
Темы дипломных работ выбирались из перечня, рекомендуемых выпускающей кафедрой, который составлен с учетом новейших социально-экономических потребностей общества. Темы отражали актуальность одной из областей экономических жизни, и базироваться на фактическом материале, собранном в процессе преддипломной практики.
Структура работ включала теоретическую часть, что давало возможность студентам дополнительно разобраться с существующими подходами в разработке конкретной темы, изучить специальную и учебную литературу по теме, знать мнение различных авторов по существу проблемы.
Достаточно подробно и в основном качественно выполнена аналитическая часть дипломной работы, посвященная анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия, исследованию положения дел на рынке, изучению рыночной конъюнктуре. Студенты рассматривают при этом причинно-следственные связи изучаемого объекта, анализируют существующие системы управления, понятия управленческих решений; глубокому анализу подвергается финансовая деятельность организации и проводится оценка финансовой устойчивости компании. По результатам анализа в большинстве случаев делаются обоснованные выводы, которые являются основой разработки проектной части.
Председатель государственной экзаменационной комиссии Князева Светлана Николаевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и таможенного дела Института технологии и бизнеса, г. Находка отметила, что студенты показали умение систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, владеют специальной экономической терминологией, навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций.