Top.Mail.Ru
Студенты 2-го курса направления подготовки «Управление персоналом» попробовали себя в роли руководителей крупного фармацевтического холдинга . Филиал ВВГУ в г.Находке

Студенты 2-го курса направления подготовки «Управление персоналом» попробовали себя в роли руководителей крупного фармацевтического холдинга

17 декабря 2014

Студенты направления подготовки «Управление персоналом», группа БУП-13 в рамках дисциплины «Основы управления персоналом» под руководством доцента кафедры МЭ Дмитрук Оксаны Владиславовны закрепили полученные знания и отработали определенные умения, побывав в роли руководителей различных функциональных подразделений в деловой игре «Организация обучения персонала».

По сценарию деловой игры студенты должны были, используя заданную ситуацию определить потребности в обучении, сформировав заявки и предложить программы обучения, выбрав соответствующие методы.

Студенты были поделены на подгруппы, каждая из которых решала задачи, отражающие процесс определения потребности в обучении необходимых работников и принятия соответствующих мер по его удовлетворению.

Впечатления студентов от проведенной деловой игры самые различные:

- Миронова Ю. и Кон Н.: «В рамках деловой игры мы научились составлять программы обучения менеджера по обучению персонала, заявки на профессиональное обучение и повышение квалификации».

- Кипреева Е.: «Сформировала представления о том, какие объективные и субъективные факторы вызывают необходимость повышения квалификации персонала, и какова роль управленческого персонала в обеспечении конкурентоспособности организации».

- Иванцова Е., Константинова О.: «Мы смогли представить себя в роли руководителей, ознакомились с их обязанностями, получили навыки и опыт».

- Кравец В., Копанова В.: «Научились составлять программы и распорядительные документы, проиграв роль менеджера по обучению персонала и руководителя отдела обучения персонала крупного холдинга».

- Чех К., Жарова В.: «Представилась хорошая возможность поработать в группе, научились работать в команде сообща, вырабатывать совместные решения».

На примере подобной деловой игры студенты смогли сформировать системное представление относительно процесса организации и выбора необходимых форм обучения, реализуемых в практической деятельности компаний.