Top.Mail.Ru
Студенты направления подготовки «Туризм» в рамках практико-ориентированного обучения выезжали на практические занятия по дисциплинам «Краеведение» (1 курс), «Технология и организация экскурсионной и выставочной деятельности» (4 курс) . Филиал ВВГУ в г.Находке

Студенты направления подготовки «Туризм» в рамках практико-ориентированного обучения выезжали на практические занятия по дисциплинам «Краеведение» (1 курс), «Технология и организация экскурсионной и выставочной деятельности» (4 курс)

14 ноября 2014

Студенты по направлению подготовки «Туризм» выезжали на практические занятия по дисциплинам «Краеведение», «Технология и организация экскурсионной и выставочной деятельности» в Музейно-выставочный комплекс г. Находка в Зал истории города Находка.

Цель занятия у студентов 1 курса – знакомство с основными периодами, связанными с освоением и изучением города Находка, роли выдающихся людей в истории города; ознакомление с памятниками истории, культуры и архитектуры, и их использование в туристско-рекреаци­он­ных целях.

Цель занятия у студентов 4 курса – формирование комплексного представления в области организации экскурсионного обслуживания и выставочной деятельности на предприятиях туризма и индустрии гостеприимства, овладение профессиональным мастерством экскурсовода.

Студенты ознакомились с экспозициями, которые раскрывают особенности исторического, экономического и социального развития Находкинского городского округа.

Раздел «Древняя и средневековая история Находки» представляет историю развития территории в период первобытнообщинного строя, а так же историю средневековых государств Бохай и Золотой империи чжурчжэней. Пришедшие в наш край в XIX веке русские первооткрыватели застали здесь отдельные поселения ряда тунгусо-маньчжурских народов, находившихся в стадии племенных отношений.

Раздел «Открытие и освоение бухты Находка» рассказывает об открытии бухты Находка 18 июля 1859 года экипажем русского парохода-корвета «Америка». Координаты бухты и залива впервые были нанесены на карту. Гидрографические исследования продолжил в 1860 году В.М. Бабкин.

Тема «Первое поселение в бухте Находка» представлена материалами о Финской фактории и украинском поселении в деревне Американка (фотодокументы, предметы материальной истории, интерьер «Изба»). Гражданская война показана как национальная трагедия. Впервые в экспозицию были введены материалы о «белом движении».

Раздел «Начало строительства порта в Находке» показывает изыскательские работы и первые взрывные работы по образованию причалов порта, создание организаций «Рыбстрой» и «Дальстрой», строительство транзитного лагеря заключённых.

В разделе «Находка в годы Великой Отечественной войны» раскрываются темы: «Находкинцы на фронтах Великой Отечественной войны», «Тыл - фронту», «Война с Японией», «Окончание второй мировой войны».

Историю становления, развития и основные достижения ведущих предприятий города раскрывает раздел «Из посёлка в город-порт». Выделены следующие темы: Находкинский и Приморский судоремонтные заводы, Находкинский морской торговый порт, Восточный порт, Рыбный порт, База активного морского рыболовства, Приморское морское пароходство. Тема «Социальное развитие города» раскрывает становление образования, здравоохранение и культуры в городе.

Раздел «История побратимских связей г.Находка» представляет материалы о породнении города Находка с японскими городами Майдзуру, Отару, Цуруга, американскими городами Беллингхем, Окленд, южнокорейским городом Донг Хе, китайским городом Гирин, провинцией Таиланда – Пхукет.

В результате практического занятия студенты познакомились с основными экспозициями в музее, получили теоретические и практические навыки в области краеведения и туризма как города, так и края.