О задачах рекламы и связей с общественностью студенты филиала ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке узнают на практике

24 февраля 2014

В рамках дисциплин «Общая теория рекламы» и «Организация рекламной деятельности» студенты групп БПИ-10 и РК-12 филиала приняли участие в городском семинаре на тему «Теория имиджевых стратегий», который проходил на базе Находкинского музыкального колледжа. Организатор семинара стилист-имиджмейкер, руководитель компании «Новая линия» Татьяна Чистяк познакомила аудиторию с действующими на практике правилами разработки имиджа предприятия и личности. Представленная ей презентация помогла понять, как правильно сформированный имидж способен повлиять на успешность коллектива и его лидера. Студентам филиала было предложено стать участниками городского конкурса «ТИС» по разработке имиджевых ситуативных стратегий, который будет проводиться в конце апреля, с целью направить свои знания, творческие возможности и фантазию на конкретное дело - разработку имиджа для организаций и индивидуальных лиц в соответствии с их родом деятельности и отличительных особенностей.

Следует отметить, что практико-ориентированные занятия по дисциплинам «Реклама» и «Связи с общественностью» в нынешнем году проводились также в группах СС-09, ПИ-09, БСС-12. Студенты выезжали в администрацию города, ГИБДД, рекламное агентство «АНР», центр рекламы ООО «Находка Медиа Групп», компанию « IPHONE- сервис». Состоялись встречи, а также импровизированные пресс-конференции и «круглые столы» с руководителем пресс-службы администрации города Константином Шевкиным, начальником управления по делам молодёжи администрации города Русланом Козорезом, директором «Агентства необходимой рекламы» Мариной Каплиной, инспектором по пропаганде и связям с общественностью ГИБДД Ольгой Коржовой, сотрудниками отделов «Находка Медиа Групп» и компании «IPHONE-сервис». Студенты получили обширную информацию о деятельности этих предприятий и учреждений, том, какие задачи они решают, какие формы используют при организации и взаимодействии с общественными организациями и населением города, как на практике осуществляют рекламные кампании, создают видео и аудио ролики на теле и радио каналах и т.п.

Как отметила преподаватель названных дисциплин в филиале ВГУЭС Ирина Константиновна Шумейко, во время таких занятий студентам предоставляется возможность не только узнать о практической деятельности в области рекламы и связей с общественностью, но и познакомиться с социально значимыми городскими программами и проектами, а также принять непосредственное участие в их подготовке и осуществлении. Таким образом, для активных и инициативных девушек и юношей открывается отличная перспектива: со студенческой скамьи начать успешно строить свою профессиональную карьеру.