Студенты 4 курса основной профессиональной образовательной программы 43.03.02 Туризм филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке рассмотрели вопросы, связанные с транспортной системой Приморского края в рамках дисциплины «Транспортное обеспечение в туризме»

30 ноября 2018

Для студентов 4 курса основной профессиональной образовательной программы 43.03.02 Туризм Действительный член национальной академии туризма, старший преподаватель кафедры Гуманитарных и искусствоведческих дисциплин Нарута Яна Сергеевна провела лекцию с использованием метода активного обучения – активный диалог - «дискуссия» по теме «Транспортная система Приморского края».

Цель занятия: обсуждение вопроса «Транспортная система Приморского края».

Задачи занятия:

- достижение определенной степени согласия участников дискуссии относительно современного состояния транспортной системы Приморского края;

- формирование общего представления не как суммы имеющихся представлений, а как более объективного суждения, подтверждаемого всеми участниками обсуждения или их большинством;

- достижение убедительного обоснования содержания, не имеющего первоначальной ясности для всех участников дискуссии.

Тема для обсуждения предлагалась студентам заранее. Студенты группы Н/БТУ-15 поделились на подгруппы и озвучили следующие вопросы: «Современное состояние транспортной системы Приморского края», «Особенности функционирования транспортной системы»; «Рынок туристских транспортных услуг»; «Проблемы в транспортной системе Приморского края», «Транспортная составляющая туристского продукта», «Транспортный маркетинг», «Нормативно-правовая база регулирования транспортных грузопассажирских перевозок» и «Транспортный сервис. Виды услуг на различных видах транспорта».

Во время дискуссии заслушивались суждения, предлагаемые спикерами. После каждого суждения оппоненты задавали вопросы, выслушивались ответы авторов предлагаемых позиций. В завершении дискуссии сформулировали общее мнение, выражающее совместную позицию по теме дискуссии.

Яна Сергеевна дала оценочное суждение окончательно сформированной позиции во время дискуссии, а эксперты предложили оценочные суждения по высказанным позициям своих малых групп, осуществили сравнительный анализ первоначальной и окончательной позиций, представленной своей малой группой во время дискуссии.