Лицеисты показали свои знания по географии и химии в рамках проекта «Самый умный класс»

12 марта 2018

В лицее продолжается работа над проектом «Самый умный класс». На прошлой неделе были проведены интеллектуальные игры по географии и химии, которые провели учитель географии Брюхнова Галина Васильевна и учитель химии Мерцалова Елена Владимировна. По словам организаторов, цели, которые они перед собой ставили, заключались в повторении, обобщении и систематизации изученного материала, закреплении приобретенных навыков и умений.

Вопросы по географии были составлены на знания, внимание и логику. Разминка состояла из 10 вопросов на общие знания географических мест, имена их открывателей. Во втором туре «Карты» необходимо было написать название карт. А в третьем туре нужно было узнать личности нового и новейшего времени. Лицеисты показали отличные результаты. Первые места заняли команды 8 и 6 классов, вторые – команды 5 и 7 классов.

По химии в первом туре были вопросы на знание символов химических элементов, истории их открытия. Не все знают, что древнее название железа – небесная медь, а мел, мрамор и известняк имеют общую химическую формулу, толщина озонового слоя 2-4 мм. Во втором туре вопросы были на знание веществ, их свойств, применение в быту. В третьем туре проверялись знания на связь химии с повседневной жизнью, к примеру, учащиеся должны были вспомнить аптечное название азотнокислого серебра – ляпис. По итогам игры 9 класс набрал 10 баллов, 10 класс-14 баллов, 11а, б классы – 12 баллов. В игре принимали участие восьмиклассники, которые только в этом году начали изучать химию. Они набрали 12 баллов.

Цели, поставленные педагогами, были достигнуты. Лицеисты расширили свои знания в химии и географии, узнали много интересного из того, что обязательно пригодиться в повседневной жизни.