Студенты 3 курса ОПОП 43.03.02 Туризм филиала рассмотрели тенденции развития гостиничной индустрии в мире и России

16 ноября 2017

Для студентов 3 курса основной профессиональной образовательной программы 43.03.02 Туризм Действительный член национальной академии туризма, старший преподаватель кафедры Гуманитарных и искусствоведческих дисциплин Нарута Яна Сергеевна провела лекцию с использованием метода активного обучения – активный диалог - «дискуссия» по теме «Тенденции развития гостиничной индустрии в мире и России».

Цель занятия: обсуждение вопроса «Тенденции развития гостиничной индустрии в мире и России».

Задачи занятия:

- достижение определенной степени согласия участников дискуссии относительно современного развития гостиничной индустрии в мире и в России;

- формирование общего представления не как суммы имеющихся представлений, а как более объективного суждения, подтверждаемого всеми участниками обсуждения или их большинством;

- достижение убедительного обоснования содержания, не имеющего первоначальной ясности для всех участников дискуссии.

Тема для обсуждения предлагалась студентам заранее. Группа Н/БТУ-15 поделилась на три подгруппы. В подгруппах определялись:

- спикеры (Горбатова Виктория, Лупачева Яна, Григорян Мариам);

- оппоненты (Медведева Наталья, Мардоян Анаит, Коновалова Екатерина, Семенцов Владислав, Зубакина Анна, Мытницкая Анастасия);

- эксперты (Горбунов Андрей, Колесникова Ирина, Редько Анна, Ляпин Олег, Полуэктова Диана, Ананьев Владислав).

На подготовительном этапе каждая подгруппа обсуждала позицию по предлагаемой для дискуссии теме в течение 20 минут. Задача данного этапа была сформулировать групповую позицию по теме для дискуссии.

Во время дискуссии заслушивались суждения, предлагаемые подгруппами. Поочерёдно спикеры озвучивали общее мнение своей малой группы. После каждого суждения оппоненты задавали вопросы, выслушивались ответы авторов предлагаемых позиций. В завершении дискуссии сформулировали общее мнение, выражающее совместную позицию по теме дискуссии.

Яна Сергеевна дала оценочное суждение окончательно сформированной позиции во время дискуссии, а эксперты предложили оценочные суждения по высказанным позициям своих малых групп, осуществили сравнительный анализ первоначальной и окончательной позиций, представленной своей малой группой во время дискуссии.